March 28

29 марта 1994 года

🌤 Погода в этот день: Москва: -12 0 без осадков
Санкт-Петербург: -7 +5 без осадков
Красноярск: +3 +11 без осадков

🛢 Стоимость нефти Brent — 13.2$ (+0,1)


🇰🇿 Находясь с визитом в Москве, Нурсултан Назарбаев выступил в МГУ, перед российским научным сообществом. В этом выступлении, он впервые высказал идею евразийской интеграции.

Президент Казахстана предложил альтернативу СНГ - «КоммерсантЪ»


Боевые действия в Кодороском ущелье

🖥 Компания Apple анонсировала операционную систему Copland

В рамках проекта Copland в Купертино разрабатывалась новая операционная система, которая должна была наиболее эффективно использовать все преимущества платформы RISC, предоставить наиболее удобные инструменты взаимодействия с операционными системами DOS и Windows, легко создавать и работать в сетевых окружениях и поддерживать многопользовательские среды.

Но, к сожалению, все это были обещания и не более того. В действительности все было не так. Совместимость с предыдущими версиями операционной системы Mac OS оставляла желать лучшего, надежность и стабильность ставились под сомнения постоянными «тормозами» и «падениями», а про интерфейс лучше вообще умолчать. В итоге, потратив на проект Copland миллионы долларов, в Купертино от него отказались.


🎖 Указом президента, журналист Владимир Познер награждён орденом Дружбы народов


💥 Террористам не понравилась сирийская кухня
Вчерашней ночью в Москве были совершены очередные террористические акты. Одни неизвестные преступники взорвали российско-сирийское кафе "Рамитта" (ул. Миклухо-Маклая, 11). Другие подложили бомбу на лестничную площадку жилого дома #3, корп. 1 на Кантемировской улице. Только по счастливой случайности во время терактов никто не пострадал, но здания, в которых были взорваны бомбы, получили значительные повреждения.


😵 Свидетельство бывшего офицера НКВД: в центре Томска - таинственная могила поляков
«Поверьте моим словам, мне терять уже нечего. Десятки лет я боялся говорить об этом. Но теперь остался, наверное, единственным, кто знает об этой трагедии. Хочу умереть с чистой совестью... В центре Томска в братской могиле лежат сотни, а может быть, и тысячи польских военных».