«Самсунг» изменил свой торговый знак
Событие это в какой-то степени беспрецедентное.
Полвека утверждать по всему миру «три звезды» и отказаться от них — для этого нужны веские основания. Кстати, изменение торгового знака совпало с активным продвижением товаров и услуг корпорации на российский рынок. В десятках городов страны «Самсунг Электронике» открыл свои дилерские центры, пункты сервисного обслуживания, проводит выставки и презентации корпорации. Московское представительство «Самсунг Электронике» совместно с агентством информации и рекламы «Новый Центр» осуществляет широкомасштабную рекламную кампанию, причем весьма нетрадиционно для иностранной фирмы. Материалы о корпорации идут не только в центральной прессе, но и в региональной. Лозунг этой рекламной кампании достаточно красноречив: «Самсунг»? Конечно, да! Потому что для «Самсунга» нет белых пятен на планете». Так почему же изменился знак? Вместо трех звезд, давших название корпорации «Самсунг», появился синий эллипс с четким начертанием букв, легко читаемых людьми разных стран. В московском офисе корпорации нам пояснили, что изменение торгового знака отражает динамизм развития фирмы в XXI веке и является частью глобальной программы достижения мирового лидерства. Формулируется эта программа лаконично и как все в Азии - тонко: «творчество и обновление».
Анна ЗАЙЦЕВА
«Независимая газета» 29 июля 1993 года