Агрессивное меньшинство пытается пересмотреть итоги народного волеизъявления
Пока нет результатов следствия по делу о первомайской трагедии на Ленинском проспекте столицы, ограничимся оценкой общеизвестного.
Красная площадь в день праздника не была отдана ни одной из претендовавших на нее организаций, но лишь одна из политических сил отказалась выполнять предписания властей.
Организаторы демонстрации не имели разрешения двигаться по Ленинскому проспекту, при этом подразделения ОМОН стояли неподвижно, а колонна демонстрантов шла на них — ясно, кому принадлежала инициатива столкновения.
В роли организаторов противозаконных действий выступают лица, надежно укрытые броней депутатской неприкосновенности. Браво, мужественные депутаты!
Все это происходит сразу после всероссийского референдума, после которого организаторы столкновений знают (если раньше не знали), что большинство россиян не с ними, и, следовательно, даже морального оправдания их действия не имеют.
Все это произошло непосредственно после того, как Верховный Совет и лично спикер подали пример того, как, по их мнению, следует относиться к воле большинства россиян, выраженной демократическим и законным путем на референдуме: оппозиция полагает, что эту волю следует игнорировать.
Поскольку в данном случае меньшинство стирается игнорировать волю большинства, сама логика ситуации диктует единственно возможный для меньшинства набор методов действия: демагогия, смута и насилие.
Та же логика ситуации диктует ответ большинства: спокойствие, решимость, твердость в соблюдении закона и неуклонное движение вперед по пути демократических реформ.