Они мечтают прогнать по улицам Москвы сотни тысяч новых «врагов народа
Леонид РАДЗИХОВСКИЙ, публицист
Газета «День» от 7–13 марта… На первой полосе, там, где менее идейные издания печатали поздравления с 8 Марта, опубликована известная фотография — бесконечная колонна пленных немцев, под конвоем бредущая по улицам Москвы. Подпись: «Вот так же пойдут демократы!». Что это значит?
Я не задаю риторических и смешных вопросов Генеральному прокурору Степанкову, «глухому к требованию начать расследования вопиющих преступлений» (все цитаты взяты мной из того же номера «Дня»), Степанкову, который «является одной из самых одиозных фигур правящего режима». Известно, что прокуратура в таких фотографиях или фразах типа «Выдвижение Руцкого на пост министра открывает прекрасные ...шансы для спикера и оппозиции ослабить президентскую банду (например, затребовав медицинское заключение личного врача Руцкого)» не видит ни малейшего криминала. Итак, не станем тревожить прокуратуру, активную «лишь в случае травли и преследования патриотов».
Я задаю вопрос глубокоуважаемым членам редколлегии «Дня» народным депутатам Астафьеву. Бабурину, Исакову, Константинову, Павлову, артисту Бурляеву, скульптору Клыкову, священнику Дудко, писателю Распутину, поэтессе Глушковой, генералу Стерлигову. Господа, вы одобряете эту фотографию в газете, за которую вы несете моральную ответственность? Вы мечтаете о том счастливейшем Дне, когда конные и пешие конвоиры погонят через Москву сотни тысяч новых зэков? Это — подлинная цель вашей патриотической борьбы?
Что же — вот и объяснено, наконец, «на языке родных осин», что это за штука такая — «национальное возрождение». Ясно, чего русские националисты хотят для горячо любимой ими России.
И, кстати, чтобы кто-то не подумал, что многосоттысячные толпы на фотографии — это какая-нибудь метафора, в другой статье хорошо объясняется, что из 100 миллионов жителей России, имеющих право голоса, по мнению «аналитического центра» «Дня», 30—35 миллионов являются «недееспособными». Так вот насчитали «патриотические аналитики». Ну-с., а в целях возрождения русской нации, ясное дело, сорную траву — с поля вон! Так что, кстати уж, забудьте, господа, о всеобщих выборах и прочих жидомасонских благоглупостях…
С этим вы тоже согласны, уважаемые народные избранники, защитники буквы и духа Конституции?
А поскольку не исключена вероятность, что демократы не захотят «добровольно и с песнями» являться «с вещами» в назначенный час, чтобы их под конвоем отправили или на Колыму, или в ближайший ров, то не исключена и гражданская война. Что же — не беда! Возрождение России начнется с гражданской войны России против России. Кто выживет, тот и возродит! Зато уж без «масонов», «демократов» и прочей «сволочи»…
Это — ваш идеал соборности и христианства, любви и согласия, уважаемый Валентин Григорьевич Распутин?
Итак, еще раз — что же это? Сознательное и одновременно безответственное провоцирование кризиса, вполне обдуманная политика под старым большевистским лозунгом: «Чем хуже, тем лучше!» Таковы наши «консерваторы», зовущие к бунту; «государственники», называющие законную власть своей страны «временным оккупационным режимом»; «русские патриоты», которые спят и видят русских конвоиров, ведущих колонны русских же людей на Колыму.
Правильно написала газета «День», цитируя Тютчева: «Напрасный труд, — нет, их не вразумишь…». Не вразумишь тех, кто с гордостью провозглашает собственное безумие, подлинную и единственно реальную русофобию, да еще мечтает также свести с ума всю Россию. Их просто бесполезно вразумлять. С ними нужно бороться.
И если вечно неуверенная в себе власть не смеет применить закон, как не смеет отчим тронуть пасынка, то бороться должны журналисты тем единственным оружием, которое они имеют, — словом.