50 Милиционеров ликвидировали палаточный городок у «Останкино»
В ночь с 16 на 17 июня силами московской милиции в количестве приблизительно пятидесяти человек было ликвидировано политическое палаточное поселение возле телерадио центра «Останкино». Участники акции по русифицированию эфира теперь вынуждены будут пикетировать телебашню, бодрствуя, поскольку спать на площади в знак нелюбви к евреям больше негде.
По имеющимся данным, в ходе операции по снятию палаток, завершившейся приблизительно к часу ночи, политически активные трудящиеся не оказывали сопротивления милиции, традиционно наводящей порядок в городе в темное время суток. Отсутствие эксцессов, вероятно, вызвано тем, что на пятый день круглосуточной борьбы с евреями накапливается некоторая усталость, тем более что политические занятия всегда в нашей стране являются делом более тяжелым, чем хождение на работу.
В настоящее время лишенные палаток трудящиеся продолжают стоять у «Останкино», называя себя пикетчиками, хотя перед милицией поставлены задачи обнести мятежных телерусофилов барьерами, чтобы они не мешали сотрудникам телевидения проходить на службу, а машинам ехать по проезжей части. В таком виде политическая борьба будет проходить до 10 июля, если, разумеется, участники «похода на Москву» не разойдутся по домам или их не посадят по уголовным делам, которые сейчас заводит прокуратура Москвы. Некоторые из обижающихся на телевизор обвиняются в оказании сопротивления сотрудникам милиции и в разжигании межнациональной розни.
Обвиняется и заместитель начальника Московского Главного управления внутренних дел Леонид Никитин, отвечающий за общественный порядок в городе. Обвиняет его собственный шеф Аркадий Мурашев, отстранивший 16 июня Леонида Никитина от работы за пассивное отношение к учиненному около «Останкино» политическому шоу. По словам Мурашева, его заместитель непростительно лояльно отнесся к беспорядкам, а когда прокуратура города потребовала свернуть палаточный городок, принес разработанный им план акции, в которой, по его расчетам, должно было участвовать 10 тысяч милиционеров. Аркадий Мурашев обошелся пятьюдесятью и отстранил своего зама от работы.
Возможно, это поспособствует росту активности органов охраны правопорядка, пять дней не решавшихся что-либо делать, несмотря на крайне негативное отношение московских властей к происходящему у «Останкино». Хотя, конечно, телевидение и само могло бы защитить себя методом плюрализма. Надо было действительно предоставить эфир оппозиции, причем всей и причем вместо показа чемпионата Европы по футболу или вместо политически нейтрального фильма «Богатые тоже плачут». Город Москва и его окрестности живо и с интересом отнеслись бы тогда к пикетчикам и их требованиям.