January 15

«Адидас» открывает представительство в Москве и создает сеть фирменных магазинов

15 января фирма «Адидас» объявила о создании своего постоянного представительства в Москве и о намерении открыть в этом году от трех до пяти собственных магазинов в крупнейших городах государств Содружества.

Первый фирменный магазин «Адидас», вероятнее всего, появится в Москве. Об открытии других магазинов переговоры идут в Петербурге, Киеве и Минске. Традиционные товары фирмы «Адидас» — спортивная одежда и обувь, не нуждаются в представлении и пользуются спросом во всем мире. Теперь и у нас появится больше возможностей приобретать великолепные кроссовки и спортивные костюмы с тремя голубыми полосками.

Это будут отнюдь не только импортные товары, которых так ждут наши покупатели. Все, чем славится фирма «Адидас», она предлагает нам начать производить здесь, у себя дома.

Первые шаги в этом направлении были сделаны еще в 1978 году, когда по ее лицензии был освоен выпуск спортивной обуви. По сейчас планы «Адидас» идут гораздо дальше.

— Мы считаем, что сегодня на рынке Содружества Независимых Государств открываются новые перспективы. — говорит вице-президент компании доктор Бауэр. — Представительство «Адидас» в Москве, опираясь на наши давние связи со спортивными союзами и существующие лицензионные соглашения, начинает работу по долгосрочному освоению этого рынка. Мы намерены развить сеть собственных магазинов, ищем партнеров по концессиям и для организации совместных предприятий.

— Многие деловые люди Запада говорят, что их пугает неопределенность нашей экономическом ситуации и они предпочитают пока выжидать.

— Конечно, мы видим, что ситуация в России очень сложная, но её нельзя оценивать как безнадежную. Переговоры, которые мы провели с нашими партнерами, в частности в Москве и Узбекистане, показали, что мы можем успешно наладить производство товаров не только на основе материалов, ввозимых в вашу страну за валюту, но также из тех, которые можно начать выпускать здесь. Кроме всего, это означает и создание новых рабочих мест. Для многих западных предприятий ваш рынок является предметом давних надежд, а мы относимся к нему, как к реальности.