Аэробус А-310 готовится работать в Шереметьеве
В Тулузе, на юге Франции, где находится главный самолетостроительный комплекс западноевропейского консорциума «Эрбас индастри», завершается производство первого лайнера А-310, заказанного для Аэрофлота.
В эти дни с ним знакомятся представители производственнокоммерческого объединения «Аэрофлот — советские авиалинии». Возглавляет делегацию генеральный директор В. Потапов, в ее составе шеф протокола объединения А. Лопатко, который сообщил корреспонденту «Известий»:
— Западноевропейские партнеры точно выдерживают сроки — в ноябре А-310 прибудет на работу в Шереметьево. За ним вскоре последуют и другие машины этого типа.
Одновременно в Тулузе продемонстрирован представителям авиакомпаний мира новый дальний аэробус А-340. Впервые у прославленного широкофюзеляжного американского «Боинга-747» появился достойный европейский соперник. Дальность перелета в зависимости от модификации А-340 от 12,5 тысячи до 14 тысяч километров без посадки.
От себя добавим, что отечественный аналог дальних аэробусов — широкофюзеляжный Ил-96-300 никак не выберется из безнадежно затянувшегося испытательного периода, а о его эксплуатации и речи не идет…